Бухгалтерское обслуживание в Спб

Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерский аутсорсинг) в Спб

с каждым годом становится все более популярными для начинающих фирм, и компаний, которые представляют малый и средний бизнес. Главной причиной этого процесса можно назвать стремление организаций сократить расходы на содержание в штате постоянного бухгалтера и возможность получить качественную услугу при относительно небольших затратах. При передаче аутсорсинговой компании функции ведения финансового учета, существует возможность сэкономить до 40% на этих услугах. Экономический эффект будет достигнут благодаря снижению расходов на зарплату штатного бухгалтера, экономии на помещении для отдела, отсутствием необходимости постоянно повышать квалификацию персонала и обновлять программное обеспечение. Именно поэтому, все чаще индивидуальные предприниматели и организации обращаются за услугами ведения бухгалтерского учета в нашу компанию.

Мы осуществляем сопровождение предприятий любых форм собственности. Бухгалтерское сопровождение ИП, как и бухгалтерское сопровождение ООО или любой другой компании, может быть полным или частичным, включающим лишь некоторые участки ведения учета.

Мы предлагаем своим клиентам бухгалтерское сопровождение компаний, включающее в себя следующие услуги:

Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
  • подготовка платежных документов в банк;
  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
  • ведение кассовой книги.
  • Услуги по расчету заработной платы:
  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
  • расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
  • ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
  • Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
  • Услуги по ведению учета имущества:
  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
  • Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
  • составление пакета бухгалтерской отчетности.
  • Цены:

    Индивидуальные предприниматели – от 1000 р./месяц

    Юридические лица - от 3000 р./месяц

    Позвоните нам – мы обсудим варианты ведения бухгалтерии вашей организации, предложим оптимальную форму сотрудничества, определимся с ценой.

    Нравится