Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерский аутсорсинг) в Спб
с каждым годом становится все более популярными для начинающих фирм, и компаний, которые представляют малый и средний бизнес. Главной причиной этого процесса можно назвать стремление организаций сократить расходы на содержание в штате постоянного бухгалтера и возможность получить качественную услугу при относительно небольших затратах. При передаче аутсорсинговой компании функции ведения финансового учета, существует возможность сэкономить до 40% на этих услугах. Экономический эффект будет достигнут благодаря снижению расходов на зарплату штатного бухгалтера, экономии на помещении для отдела, отсутствием необходимости постоянно повышать квалификацию персонала и обновлять программное обеспечение.
Именно поэтому, все чаще индивидуальные предприниматели и организации обращаются за услугами ведения бухгалтерского учета в нашу компанию.
Мы осуществляем сопровождение предприятий любых форм собственности. Бухгалтерское сопровождение ИП, как и бухгалтерское сопровождение ООО или любой другой компании, может быть полным или частичным, включающим лишь некоторые участки ведения учета.
Мы предлагаем своим клиентам бухгалтерское сопровождение компаний, включающее в себя следующие услуги:
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
подготовка платежных документов в банк;
ежемесячная обработка первичных банковских документов;
оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
ведение кассовой книги.
Услуги по расчету заработной платы:
подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
Услуги по ведению учета имущества:
оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
составление пакета бухгалтерской отчетности.
Цены:
Индивидуальные предприниматели – от 1000 р./месяц
Позвоните нам – мы обсудим варианты ведения бухгалтерии вашей организации, предложим оптимальную форму сотрудничества, определимся с ценой.