Возврат товара от покупателя реализованного в прошлом периоде
Довольно часто возникают ситуации, когда контрагент (покупатель) возвращает нам продукцию, реализованную нами в прошлом периоде. При аутсорсинге бухгалтерских услуг, как и при оказании любых видов услуг таких проблем не возникает.
Необходимо понимать, что возврат подразделяется на возврат надлежащего товара, а также и на возврат товара ненеадлежащего качества.
Несоответствие качества товара договору поставки как правило возникает после принятия к учету данного товара у покупателя.
Нравится |
Эта ситуация показывает, что продавец исполнил свои обязательства по договору ненадлежаще. Поэтому покупатель согласно ГК РФ может отказаться от исполнения своих обязательств по принятию товара, хоть данный товар и был ранее получен им.
Как в таком случае отражать данную хозяйственную ситауцию (возврат товара в 1с) будет рассказано в видео выше.
Возврат товара проводки в 1С:
Сторнирование ранее списанной себестоимости товара, возвращенного покупателем | ||
Убыток прошлых лет выявлен в текущем периоде | ||
Сторнирован НДС по реализованному (возвращенному) товару | ||
Сторнирован зачёт аванса | ||
Предъявлен к вычету НДС, ранее начисленный и уплаченный с реализации |
Подписывайтесь на наш канал на YouTube